Отель был потрясающим с 5 минутами ходьбы до парка! Еда была исключительной в некоторые дни, так как там, где куча разнообразных на выбор, однако в приложении это четко заявляет вечерние развлечения, хотя есть мини-дискотека, которую мы ждали добрых 40 - 45 минут, чтобы шоу, которое не пришло, когда мы попросили ресепшн за советом о том, где шоу было, они сказали нет английский, хотя мы должны коллеге приложение, которое четко заявило “показать в 10 часов” общий большой опыт, однако, если вы планируете останавливаться в этом отеле ночные развлечения все же заканчиваются в 9 : 30
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 17.10.2025
Мы семья из шести взрослых, которые останавливались all inclusive в течение четырех дней в этом отеле. Мы отлично провели время. Расположение отеля отличное для парков, очень близкой прогулки. мы обнаружили, что отель очень чистый, и персонал, чтобы приветствовать, добрый и полезный. Еда "шведский стол" очень хороша с очень большим выбором на выбор. Очень похоже на отель Portaventura, где мы останавливались ранее. У нас было прекрасное пребывание здесь. Зона бассейна прекрасна и имеет снэк-бар и бар, который подается в течение дня. Мы бы остались здесь снова.
pammac72
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 08.10.2025
Отель в хорошем месте для тематического парка. Отель нуждается в хорошем ремонте.. номера маленькие и темные без холодильника или принадлежностей для чая/кофе. Еда несъедобна, и трудно получить напиток где-либо на месте. Сейф не работал... мы сообщили на ресепшн, кто послал кого-то, чтобы исправить его, но не сработал... это все еще не сработало, когда мы ушли. Никакого сообщения о статусе. Наибольшее беспокойство вызывает нашествие клопов, которое произошло в 2 из 3 забронированных номеров. Это было сообщено в приемную с фотографиями и т.д., однако ответа получено не было. Это говорит о том, что их это не волнует, поэтому они рекомендовали бы людям бронировать места в другом месте. Также бассейн абсолютно балтийский...
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 07.10.2025
У нас было прекрасное семидневное пребывание здесь в сентябре. Быть в 5 - 10 минутах ходьбы от парков было очень удобно и действительно обеспечило, что мы использовали максимум объектов парка каждый день. Номер был просторным и чистым. Обратите внимание, что воздушная афера не работает, пока открыта балконная дверь. AC работал хорошо, и было приятно вернуться в течение очень жаркой недели. Мы пошли all inclusive (я впервые это делаю), и я бы абсолютно предпочел сделать это снова, если бы мы останавливались здесь снова. У завтрака и ужина был отличный выбор для того, что есть. Два вечера мы ходили в ресторан "Эль Койот", который был хорошим. Единственным минусом была система QR-кодов на обед в парке (что справедливо было сверх того, что я ожидал). Когда моя жена сломала телефон после настройки QR-кодов, мы объяснили официантке, которая настаивала, что все будет хорошо. К сожалению, мы не смогли найти её, когда дело дошло до реального времени выплаты! Ах ну, моя вина - живи и учись! Затем я понял, как пользоваться системой на телефоне. Персонал был замечательным и внимательным, и мы все любили бассейн! Мы совершили однодневную поездку в Тарагону, которая не могла быть проще из-за близости железнодорожного вокзала. Мы также заходили в Центральный Салоу несколько раз (около 20 минут ходьбы) . Сотрудники ресепшн отсортировали такси для нашей первой поездки, так как мы были немного не уверены, как выйти из курорта. Магазин поблизости был бы кстати, так как мы с женой очень "следим за собой" люди и возможность получить закуски, напитки и маленькие кусочки и кусочки, как нам нужно было бы хорошо - не верьте, что это вина отелей, чтобы не критика вообще! Может быть, даже торговый автомат для захвата бутылки воды мог бы быть удобен, особенно учитывая, что нам рекомендуется не пополнять бутылки с водой из водораздаточных колонок. У нас у всех было несколько укусов комаров, но, повторюсь, не по вине отелей - комары любят меня и такое со мной случается каждый год - принесите с собой какой-нибудь спрей! В общем, действительно прекрасный праздник, который оставит нам прекрасные воспоминания. Мой сын, которому было 4 года, провел лучшее время, и это самое главное для меня.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 05.10.2025
У меня был соблазн сказать 2 звезды, так как я останавливался в лучших 3 звезды в Испании. Мы заплатили немногим более £ 2500 за 10 ночей, которые действительно включали перелет, трансфер вход в тематический парк и пакет all inclusive. Первая комната не подходила, так как мне нужна была одна, которая была недоступна. Я спросила моего туроператора Jet 2, но они не сказали мне, что не предоставляют их. Однако отель сделал и были очень любезны к этому. В первый же день нам не сказали, где наша комната, только номер, так что я измотал себя, пытаясь найти его по логике. Еще на ресепшн нам сказали, куда идти, вплоть до другого конца отеля. Мы переоделись на второй вечер. Они не объясняют, как ваучеры работают для всех включительно и на что намекают, противоречат между отелем и сайтом. Мы обнаружили, что едим в отеле, не входящем в их список мест, где мы можем есть, который принял ваучеры, это немного плохо. Поскольку он включал тематический парк, я должен упомянуть, что они понятия не имеют, как обращаться с инвалидами. Отношение в аттракционах такое, что у нас просто льгота, чтобы можно было пропустить очередь. Они посылают клиентов через шаги, которые им не нужно использовать, или просто не ставят таблички, чтобы сказать, должны ли мы идти вверх или вниз по лестнице, так что мы пойдем не туда, и они снова отправят нам два рейса вверх. Заметят ли они полосу инвалидности на запястье или нет - непредсказуемо. Всем, у кого уже был входной билет в парк, предлагали нулевую поддержку, куда идти. Мы стояли в очереди более 30 минут под полным пламенем 33-градусного солнца, уже ожидая в другом месте, которое было не в том месте. Назад в отель. Еда похожа на больничную. Она менялась еженедельно, так что к началу 8-го дня меню было прежним. Каждый день в любом случае состоял примерно из одного и того же выбора. Приношение рагу, очень простые спагетти, карри какого-то рода. Просто вариации на тему. Это точно не волновало. Есть варианты салатов, это хороший вариант и последовательный. Много фруктов и небольшой выбор десерта, но он всегда казался самым дешевым из имеющихся. Чок/ванильное мороженое как единственный вариант мороженого и дешевые копии Корнетто. Номера довольно больших размеров. Доступный для меня все еще означал номер на 1 улице этаж далеко от ресторанов, хотя близко для бассейна. Был подъемник, несколько, но только в одном я смог заехать на арендованном скутере. Это было немного само по себе. Я бы предпочел душ, но у нас есть опущенная ванна с большим количеством ручек. Уборка ежедневная, но, честно говоря, это плохо. Наш туалет не убирался за неделю, несмотря на две просьбы. Полотенца часто не менялись. У нас однажды в номере остались свободные постельные принадлежности, но мы не думаем, что они действительно поменяли кровать. Справедливости ради, все сотрудники прекрасны, если возможно, не очень хорошо обучены. Никаких вариантов приготовления чая или кофе в номере, торговые автоматы внизу для перекусов. В качестве чаевых принесите брызги от комаров, так как в комнате их было полно и нас страшно укусили. Кондиционер слабый, номер охлажден больше, чем если бы он не был там, но это не комфортная температура для сна. Несмотря на это, грядку все же пытаются застелить на зиму. Я уже говорил, что они не моют туалет. Его нечем чистить, так что я даже сам не смог бы содержать его в чистоте. Многие правила разрешается игнорировать. Нет, спасибо, мадам, я не хочу видеть вас в плавке под тонким кружевным чехлом, пока я ем свою еду. Парни в одних трусах в баре. У одной дамы только что была ниточка, закрывающая спину! Сумасшедшие правила... Многим людям сказали снять в бассейне стаканы с рецептами. Мы могли бы надеть их, только если бы шли в приемную... Езжай на мотороллере в моем случае, и купи ремешок за € 9 . Я утверждала, что это дискриминация и для одного бесплатно. Три разных сотрудника согласились со мной, что это просто способ заработать больше денег. Сама кровать достаточно удобная, если бы было достаточно прохладно спать. Только по одной подушке. Около 4 розеток. Пешком это около 10 минут от парка для нормального гуляющего Я бы здесь больше не остался, но близость заставила меня выбрать это
Santipolo
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 30.06.2025