Номер отеля был не очень чистым Ванная комната, плесень вокруг ванны лобковые волосы в ванне и душ экран грязный и заплесневелый в полосе душ сломался вода вышла из крана, а также душ головка деревянная работа все раскололись и крошащийся фен был сломан, поэтому не мог использовать. Кровати в спальне очень неудобные и при перемещении кровати перемещались грязные отпечатки рук на стенах плинтусы грязные полы грязные волосы повсюду. Еда завтракала и ужинала. Очень повторяющиеся вещи каждый день. Во всех отелях, где я остановился, у вас есть напиток с едой, который вы оплатили (винный пиво лагер безалкогольные напитки), но нет не в этом отеле ничего, кроме воды, за которую вы должны доплатить Подъемники в этом отеле ужасны, поэтому маленькие помещаются 2 человека в и больше, чем это выжимка, которую они трясут, шумят, как будто это просто собирается остановиться в любое время или резко упасть Холмы от пляжа до отеля являются убийцей не просто сердечный холм все они есть бесплатный автобус, который доставляет вас туда-сюда на пляж, но остановки между 2 : 10 вечера и 5 : 30 вечера так что если вы опоздаете на автобус обратно вы либо подождите до 5 : 30 - попытка убийства. Все сотрудники были хорошими и доброжелательными Я бы точно не рекомендовал этот отель Это определенно не 4 звезды
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 23.10.2025
Я останавливался в этом отеле с 16-го до 19 сентября 2025 года . Сам отель не был плохим и является 8 / 10 едой не был плохим . Большинство сотрудников, с которыми я общался, казались приятными в течение большей части пребывания, особенно в обеденной зоне "шведский стол" ! Прекрасная работа парни хх Вывеска в вестибюле возле лифтов давала противоречивые времена выезда (“до 12 утра”. на английском языке против “анте де лас 12 ч на испанском языке) думая выезд в любое время до полуночи даты моего выезда с учетом моего трансфера в Аэропорт от отеля был в 15 : 40 Я спустился в бассейн и получил немного еды, которая заняла некоторое время, учитывая, что он был немного занят. По возвращении в номер за сумками, чтобы И приберись, чтобы уйти, мой ключ не сработает. Вернулся на ресепшн, и мне сказали, что выезд был около часа назад, и мне нужно оплатить поздний сбор за выезд в размере € 30 Я сказал ей, что знак говорит “ освободить номера до 12 утра ” и не знал, что они означают 12 часов дня. Затем она сказала, что это значит, что я должен был выписаться 12 часов назад, если я должен следовать знаку. Это не имело смысла, так как моя дата выезда 19 / 9 / 25, и до 12 утра 18 / 9 / 25, мы были сняты € 30, тем не менее, и сказали, что мы можем теперь уйти в 15 : 00 ч. Они также упомянули о том, что написали время выписки на нашей карточке буклет, но даже при первом взгляде на буклет мы не могли разобрать, что там написано, и думали, что это оплата за что-то, как там написано 12 . 00 который мы не ставили под сомнение, но должны были. Мы взяли на себя ответственность за вводящую в заблуждение вывеску отеля и за то, что не задавали вопросов. Когда я попытался объяснить путаницу другим сотрудникам на ресепшн, они были пренебрежительными, а не полезными, это оставило плохое впечатление на навыки обслуживания клиентов и отсутствие способности решать вопросы профессиональным и уважительным образом, так как Алехандро Михаэла (лысый парень с усами) вышел очень враждебно и начал говорить на испанском языке в неприятном тоне. Ему нужна какая-то подготовка по работе с клиентами или быть помещенным сзади, где ему не придется иметь дело с людьми. Мне даже сказали, что ты хочешь, чтобы я извинился? Что сожалеет о том, что собирается сделать для тебя? Другим персоналом за столом... Я порекомендовал починить вывеску. Так как “извинения” за плохие вывески не возвращают мне мои € 30 . Лучше справляйтесь с навыками людей! x
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 20.09.2025
Хороший отель в целом. Номера были достаточно хорошими - они убирались каждый день, и у нас тоже были свежие полотенца ежедневно, что было отлично. У нас были небольшие проблемы со сливом в туалете, но мы смогли их решить. Давление в душе было удивительно хорошим и воздушный кон работал действительно хорошо (и был свободным) . Но в комнате нет сейфов, что было бы кстати. В номерах есть хорошие - размер балконов с хорошим видом. Я не нашел отель слишком шумным, если не считать одной ночи, когда в нашем коридоре был громкий шум, хотя, полагаю, в Бенидорме его можно было ожидать. Персонал был доброжелательным в целом, и нам удалось получить немного раннюю проверку - в которой действительно было полезно. Стойка регистрации может заказать такси и для вас; обязательно порекомендует отправиться в старый город! Завтрак был довольно средним для этого типа отеля - тот же выбор каждый день, но бесплатный Prosecco/кава был приятным касанием! Ужин был немного более разнообразным, но отсутствие этикеток продуктов было проблемой. Не проблема для нас, но если вы вегетарианец, веган или может быть аллергия, это может быть довольно сложно, так как вы не всегда знаете, что к чему. Самым большим минусом была ситуация с бассейном. Бассейн был теплым, который был хорошим, хотя иногда я хотел бы, чтобы он был немного холоднее! и может стать довольно занят, так как есть только небольшой мелководный конец, где большинство людей склонны собираться. Он открывается в 10 утра, что кажется довольно поздним, и мы бы посмотрели через наш балкон в 9 утра, чтобы увидеть людей, которые уже выстраиваются в очередь к лежакам! Кроватей с зонтиками определенно не хватало, так что, если вы не рады загорать без тени, вам придется вставать рано, чтобы претендовать на место. Другое дело, что лифты маленькие, можно просто протиснуться в два человека с чемоданами и на весь отель всего три лифта, а это может означать ожидание. Расположение – мудро, это на большой холм примерно в 10–15 минутах ходьбы от главной полосы, но они пускают бесплатный автобус до пляжа днем с расписанием, что было действительно полезно. В общем, хорошее пребывание с несколькими областями для улучшения
Georgia A
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 05.07.2025
Игнорируйте все плохие отзывы об этом отеле. Все сотрудники прекрасны, особенно Сиф! Он - заслуга команды. ..всегда рад помочь и очень познавателен! Обязательно вернется. Сотрудники службы безопасности также прекрасны и рады помочь, когда это необходимо, Константин был на мяче, но очень хороший парень! Обязательно рекомендую приехать сюда
Beth
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 23.06.2025
Персонал такой грубый! Лысый мужчина с усами на ресепшене отличался ужасным отношением и явно чувствовал себя вправе, с большой злостью подошел к двум молодым девушкам. Посещал Бенидорм каждый год в течение последних 3 лет и определенно худший отель, в котором мы останавливались. В комнатах постоянно горел и выключался свет, телефон не работал, много раз просил рулон в туалет и больше не получал. Люди плеснули сырные чипсы и воду на наш балкон, над которым мы пытались поговорить с ресепшн о том, однако телефон не работал. Персонал попросил его «прикрыться», надев топ и шорты, хотя там были люди в бикини. Определенно больше не вернется. Персонал должен научиться относиться к клиентам.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 18.06.2025