Я останавливался в бесчисленных владениях Fairfield by Marriott по всему миру, и этот определенно является одним из моих любимых. При регистрации - в, я был приятно удивлен повышением класса до 19-го - угловой номер этажа с потрясающим видом. Персонал был теплым и гостеприимным. Одна домработница встречала нас каждое утро с улыбкой и даже предлагала дополнительные капсулы Nespresso, что было таким приятным штрихом. Отель кажется новым, безупречным, и не слишком маленьким, особенно для такого города, как Пусан. Единственным минусом является планировка ванной комнаты, что немного неловко, поэтому я бы не рекомендовал делить комнату с кем-либо, кроме вашего супруга или партнера. Мы также попробовали ресторан на верхнем этаже. Меню было интересным и креативным, но с исполнением было все в порядке. Мы останавливались в течение трех ночей и четырех дней, и обнаружили, что большинство экскурсионных мест были всего в нескольких минутах езды на такси. В следующий раз я с удовольствием потрачу больше времени на изучение территории вокруг самого отеля.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 01.11.2025
Забронировано Номер для гостей Делюкс, 2 Твин, вид на океан, Номер на высоком этаже. Останавливались 2 ночи. Чистая комната, плохие элементы дизайна. Ванная комната не отделена от номера. Есть поворотное зеркало, соединенное с потолка с ванной столешницей, которое опрокидывает вещи на маленькую раковину в ванной. Крюк для полотенец блокируется, когда вы открываете душевую дверь, что делает ее бесцелевой и дверь сепаратора не закрывается до конца. Если вы просыпаетесь раньше других в своей комнате, это не лучший выбор. Количество предоставленных полотенец было незначительным. Удивительные виды. Неспрессо с 2 капсулами в комнате. Зеркало во всю длину. Просторно. Отличное расположение для станции Пусан и аэропорта Пус, но дальше от других мест - Пусан в целом рассредоточен, что прекрасно, поскольку Ubers не дороги. Есть магазин удобства, связанный с отелем, который великолепен. Пользовались Uber в основном на Пусане, очень недорого. Никаких изысков или чего-то особенного в отеле, он служит своей цели, хотя это хорошо. Пешком до облачной тропы, канатной дороги до небесного парка и подвесного моста, что хорошо. В комнате чисто. Прачечная была в порядке. Попробовал ресторан наверху на ужин и НЕ рекомендовал бы. Заказывает стейк и лобстера с картошкой фри. Стейк был в порядке. Омары были либо недожарены, либо испорчены, они были зелено-коричневые, просто ужасные. Не ел его, опасаясь пищевого отравления, и официант любезно снял его со счета.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 04.10.2025
Хорошее расположение прямо перед пляжем Сонгдо. Все номера командуют великолепным видом на океан через большое окно. Доступная цена. Однако здание парковки не вмещает такие большие автомобили, как внедорожник.
u2cool4real
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 23.08.2025
Прямо перед пляжем. Рестораны вокруг отеля. Удобно. Оконная жалюзи испорчена. Член платиновой элиты не получает завтрака и дополнительных очков. Нет комнаты отдыха. Более того, я крайне разочарован тем, что они не сообщили мне, что существует возврат налога за гостиничные сборы. Я узнал об этом только после того, как другой отель посоветовал мне после того, как я выехал. Я столкнулся с Фэрфилдом, и они сказали, что советы по возврату налогов не являются обязательными, поэтому они не сказали мне. Зачем им хранить это в секрете, если они, очевидно, знали, что я турист? Это плохой сервис.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 12.08.2025
Это, безусловно, один из самых ценных отелей, в котором я останавливался в сети Bonvoy с прекрасным видом на океан почти в каждом номере и лучшим расположением для того, чтобы быть напротив пляжа, который намного менее переполнен, чем Hyundai Beach. Сотрудник был очень полезен от стойки регистрации хозяину в Завтраке, Ранго Ли, который был очень сговорчивым с моей семьей. Мы еще вернемся.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 31.07.2025