Приехала сюда погостить с мужем и ребенком, нашему малышу исполнилось 10 месяцев буквально за день до нашего пребывания. Мы хотели провести с ним какое-то качественное время и сделать что-то особенное в эти выходные. Проверка - в процессе была плавной и эффективной, так как со мной связывались заранее, чтобы сделать предварительный - регистрация. Мы были повышены до Sentosa Suite, что было приятным сюрпризом : ) люкс был также все оборудованы со всеми необходимыми детскими удобствами - стерилизатором для бутылок, детской ванной и туалетными принадлежностями, детской кроваткой (с бамперами все хорошо связаны) и высоким креслом. Команда также включила несколько сладких угощений в номер и персональные записи, которые мы очень ценим. Бутылочный стерилизатор был очень чистым, внутри фактически выглядел совершенно новым без извести вообще, что для меня многое говорит о высоком стандарте чистоты и обслуживания. Качество еды у нас было во время нашего пребывания было превосходным, от чая в гостиной до ужина в баре Боба и завтрака в Fiamma. Цифровой консьерж-сервис очень полезен, помогая ответить на любые интересующие нас вопросы, и тоже очень удобен. Мы также успели окунуться в бассейн с сыном перед выездом. В целом, у нас было замечательное пребывание, и с нетерпением ждем регулярного возвращения в качестве небольшого угощения для нашей семьи : )
Jolene C
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 08.11.2025
Настоятельно рекомендуемое место для семьи, пары и родителей лап, чтобы провести свое драгоценное время в Капелле. Мы записываемся на стоянку лап и наслаждаемся в Капелле, особенно там много зелени для моей собаки, чтобы наслаждаться на открытом пространстве. Несмотря на это, мне нравится уровень обслуживания, который нам предоставили сотрудники Капеллы. Каждый из сотрудников очень внимателен к нашим потребностям, не только в том, что мы просили, но и в том, что мы не обратили внимания. Хороший пример, это один из персонала, который готов наклониться и снять веточку с моей лапы после того, как он наслаждается пробежкой в саду, пока мы заняты ожиданием захвата. Этот маленький жест говорит громче слов, он действительно дает нам утешение как родителям лап, что персонал заботится не только о госте человека, но и о госте домашнего животного. Очень БОЛЬШОЕ СПАСИБО Капелла благословляет нас на прекрасное пребывание. Продолжайте в том же духе.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 08.11.2025
Невероятный отель в замечательном месте. Мы заказали 6-дневную поездку на хорошо - заработанный семейный отдых. Это стоило каждой копейки! Несмотря на то, сколько копеек это стоило! Это был наш 4-летний ребенок впервые за океаном, и он также показал лучшее время. Я волновалась, не имея детского клуба, что он/мы можем заскучать, но это совсем не так. Завтрак фантастический, персонал теплый и гостеприимный. Мы будем рады вернуться однажды
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 23.06.2025
Предварительная проверка в процессе была проведена без проблем. Все культурологи Капеллы, с которыми мне довелось общаться, оказывали отличные услуги. Мисс Софи за то, что зарегистрировала нас и привела в комнату с приятной улыбкой, а госпоже Нурин за то, что она сделала все возможное, чтобы мои просьбы были удовлетворены. Не забывая мисс Шарадин за ее терпение во время сеанса изготовления бомбы для ванны (простите, если я ошибаюсь в написании вашего имени) . Цифровой консьерж был очень полезен, и другие отели должны сделать его обязательной функцией! С таким отличным стоянием в гостиничном бизнесе, я был как бы разочарован, что не было отказа обслуживания для моего номера во время моего пребывания и для персонала, чтобы предоставить мне неправильные рекомендации, что я могу включить балконный свет, но позже сказать мне, что не было никакого такого ligting в комнате созвездия. Однако такие незначительные препоны были незначительными. Надеюсь вернуться к Капелле, чтобы побаловать себя такими избалованными услугами.
lkyr
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 21.06.2025
Это моя третья поездка в Капеллу. Очевидно, что в Сингапуре есть много прекрасных отелей, из которых можно выбрать место для проживания. А Капелла ставит галочки в ряде граф: красивые пейзажи, спокойная, замечательная еда, роскошное окружение и т.д. Но опять же есть много отелей, у которых тоже есть такие атрибуты. Капелла выделяется практически безупречным сервисом. Начиная от моего первоначального общения с Эрин, которая зарегистрировала меня, до Буна, помогающего мне с багажом, и Эмили в гостиной - все, с кем я сталкивался, были радостными, полезными, жаждущими угодить, следовательно, производили невероятные впечатления. Если бы я собирался вернуться в Сингапур, а я надеюсь на это - я бы обязательно вернулся снова. Большое спасибо Мохамаду Эзазу Исмилу, менеджеру по обслуживанию гостей, за то, что он справился со всеми приготовлениями к поездке и заставил меня чувствовать себя так радушно. Это действительно особенное место.
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 19.06.2025