Последние две ночи по 17 ночей пребывания в Японии. Ужасный отель. Проверка - въезд занял полчаса, чтобы ввести все паспорта, несмотря на то, что отправил их ранее. Комнаты испорчены. Мы потеряли переадресованный багаж. Все сотрудники упрямы и не могут быть полезными или конструктивными. Оплатил завтрак, но уехал в 5 утра. Коробка для завтрака не доступна и деньги не возвращаются. Информации о шаттле не поступало, но видели его случайным образом на станции Осака. Там было полно народу. Сказал бассейн бесплатный, но затем взимается при попытке доступа. Не добавил бы IHG серебряную карту, несмотря на то, что наш агент дал им ее. Семейная поездка для пожилых родителей. 2 звезды для номера, который был просторным с хорошими удобствами. Место ужасно. Далеко не все и потратили много времени и денег на такси.
Cpoulter
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 01.11.2025
Первый опыт бренда Vignette. Этот отель был построен около 50 лет назад и находится в конюшне IHG около 6 месяцев. Мое членство в Diamond IHG было полностью признано. Хороший апгрейд обновленного 25-го этажа. Люкс был такого качества, какого я ожидал от Intercontinental Hotel. В клубном лаундже 23-го сервируют комплексный завтрак с яичной станцией, послеобеденный чай и вечерние грызки/напитки. IHG Lounge Pass обеспечивает доступ в салон. Консьерж-стол, укомплектован англоязычным. Очень помогает Шаттл на станцию работает хорошо. Если вы хотите исследовать местность поверните прямо из отеля
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 03.09.2025
Это очень большой отель в двух башнях. В целом, отель хороший, чистый и эффективный. Это бизнес-отель, рядом с конференц-отелем. Это отель IHG, но как член IHG, это не имело никакого значения. а) Я прилетел с другого конца света и взял меня 21 час полета, чтобы добраться туда. Я приехал в 13: 30, но не было готового места. Мне сказали проверить - в было 15: 00 , но справедливости ради, мой номер был свободен по адресу 14 : 30 . Многие отели, как правило, больше помогают тоске - дистанционные деловые путешественники, хотя в их правилах обычно написано 15 : 00 . Действительно ли все номера внезапно становятся готовыми в 15 : 00 ? быть) я спросил, можно ли отложить оформление заказа до 1 : 00 pm ( 13 : 00 ) . Они проверили наличие, и после подтверждения сказали, что это обойдется мне в 30% от дневной стоимости номера. Это несмотря на то, что члены МХГ могут выехать по адресу 2 : 00 pm ( 14 : 00 ) при наличии свободных мест.
md1mm
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 09.07.2025
По прибытии нам солгали, что они заполнены на 100%. Кондиционер не работал, и нам пришлось изменить номера 3 раза, чтобы найти номер, где кондиционер действительно работал. Как они находят помещения для перемещения людей, если они действительно заполнены на 100%? Просто у них есть комната прямо над нами и прямо под нами, которая пустует? В туалете была плесень.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 02.05.2025
Мы остановились только на одну ночь, и это было здорово! Шикарный вестибюль и много мест, где можно присесть. Есть много вариантов ресторана прямо внутри отеля. Вход на вокзал был только снаружи, нужно было идти через коридор еще. Утром мы завезли сумки, а затем поехали на такси в Юниверсал, которое оставалось около 30 минут из-за часа пик. Кровати были двухместными размерами, поэтому у нас было 2 кровати для 2 взрослых и 2 детей (9 , 11 ) . Мы получили пижаму для всех нас и детей. Мы не пользовались никакими удобствами, так как были там только 1 ночь. Я бы точно остался здесь снова.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 02.05.2025