Я ношу статус Gold Elite Bonvoy, и хотя города по всему миру имеют множество бесчисленных отелей и программ лояльности отелей я выбираю программу Marriott Bonvoy, в которой я зарегистрирован, чтобы заработать преимущества, получить некоторые преимущества и получить некоторую признательность. ЭТОГО НЕТ В Западном Гуанчжоу ... . Они просто используют программу Bonvoy для набора клиентов и ничего не предоставляют взамен программы Loyalty, кроме грубого , высокомерного и безответственного поведения без оценки и уважения клиентов. Хотелось бы, чтобы они зарегистрировались. Ком и посмотреть, сколько людей будут бронировать в своем паршивом отеле и грубом персонале .
Onismatic
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 12.11.2025
Я хотел бы выразить искреннюю признательность Вам и всем сотрудникам за гостеприимство, оказанное мне во время моего недавнего пребывания. Модернизация представительского номера была поистине прекрасной и продуманной — нам с женой она очень понравилась. Это сделало нашу поездку особенной и запоминающейся. Я хотел бы также выразить особую признательность сотрудникам за помощь в обнаружении и обработке посылок, которые были доставлены в гостиницу. Ваше терпение и профессионализм не остались незамеченными, и мы очень признательны за поддержку на протяжении всего нашего пребывания. Я часто езжу в Гуанчжоу, и обязательно вернусь снова в следующем году. Я надеюсь, что еще раз испытаю тот же уровень гостеприимства и, по возможности, тот же вид обновления люкса, который сделал наше пребывание таким комфортным и приятным. Еще раз благодарю Вас за превосходное обслуживание и за то, что Вы так рады нам.
Alvin Goh
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 05.11.2025
Хороший отель, хорошее расположение, рядом со станцией метро, и вокзал, а также торговые центры и рестораны. Отель немного датирован, но обслуживание хорошее, и персонал старается упорно быть гостеприимным и полезным. Был во время Кантонской ярмарки, очень напряженное время, но легкий доступ к ярмарке, взяв линию 11 , 6 остановок к ярмарке. Лаундж был в порядке, но повар, вероятно, был новым и не смотрел в глаза, так как я ожидаю, что его английский был ограничен, что не является неожиданным, но, пожалуйста, облегчите заказ с двойным (или более) языком лист бумаги, который позволяет гостям поставить галочки в соответствующих графах, чтобы указать свой заказ. Номер был в порядке, но был закурен, что было неприятно.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 21.10.2025
Мы с друзьями бронировали столик напрямую через приложение Marriott Bonvoy. отдельно. При заселении, нам нужно внести залог. Мое бронирование номера Kjng для 2 человек на 1 ночь. Стоимость номера была около CNY 754 , наш депозит был начислен CNY 1500 (Но мои друзья были начислены меньше, чем я! Почему) . После регистрации - в, запись бронирования, показанная в приложении была изменена неверно (там было указано как трехместный номер и с дополнительной стоимостью человека) Почему. После уточнения мне сказали, что это системная ошибка. Так как моя бронь была кроватью «Кинг-кровать» на 2 персоны, услуга отказа была сделана только с одной стороны! Почему (& с 1 напитком Vitasoy, таким образом, не уверены, было ли это предложено отелем или оставлено домработницей) Комната немного старая. В любом случае, здесь просторно и чисто. Но мы можем рассмотреть возможность остановиться в другом отеле в следующий раз.
Bread2011
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 18.08.2025
Останавливались там 8 ночей во время кантональной ярмарки. Отель был немного стар. Но чистые номера и очень просторные. Расположение отличное, потому что это только рядом со станцией. Бесплатный автобус до ярмарки. Начиная с утра. И вернулся после обеда. Я был шокирован, когда приехал. Персонал ресепшн попросил у меня 1 000 юаней за ночь! И, честно говоря, я это отвергаю. Поэтому они хотят держать 8 000 юаней плата за номер. Я попросил леди проверить мой профиль, прежде чем вы об этом попросите. Я отдал им на хранение всего 2 000 юаней. Потому что я заплатил двумя разными картами. Alipay не работал, как только я приехал. Позже я прошу стирку. На следующий день я нашел письмо от руководства. Мы не отправим вам вашу одежду до оплаты. Твоей гарантии недостаточно! Я пошел в приемную и спросил их. У меня есть задаток, почему это письмо. И они пытаются извинить свою систему и т.д. Я больше никогда там не останусь.
Fahad Alnowaishri
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 01.06.2025